Приложения Мой Офис
МойОфис Текст - решение, которое обеспечивает удобное и быстрое создание документов с использованием всех необходимых в повседневной работе средств форматирования текста, таких как: инструменты для работы со шрифтами и стилями, возможность создания и редактирования колонтитулов, нумерованных списков, инструменты настройки ориентации и нумерации страниц, параметров абзацев, работа с табличным представлением данных внутри документа и многие другие. Одной из главных особенностей приложения является функция совместного редактирования в режиме реального времени, которая доступна в том числе и на мобильных устройствах. При этом работа в режиме правок и исправлений позволит управлять процессом создания и редактирования документов. Готовый документ можно сохранить как в открытом формате odt, так и в форматах doc, docx и pdf, не нарушая при этом ни стилистику, ни форматирование документа.
МойОфис Таблица – инструмент для быстрой и удобной работы с электронными таблицами и анализом данных. МойОфис Таблица позволяет использовать более 130 различных формул с одновременной поддержкой русского и английского языков. Помимо функциональности редактирования структурных элементов таблиц, а именно вставки и удаления листов, редактирования ячеек и диапазонов, мы предоставляем основные инструменты форматирования текстов и стилей. Как и в МойОфис Текст пользователи МойОфис Таблица получают возможность организовать совместную работу с документами в режиме реального времени, как через веб-браузер, так и с мобильных устройств. Наше решение поддерживает как открытый формат ods, так и форматы xls, xlsx с сохранением всех критичных составляющих документа при конвертации.
МойОфис Презентация – приложение для работы с презентациями на любой платформе. Редактор МойОфис Презентация представляет собой полноценный продукт для демонстрации готовых документов, сделанных в любом формате: от открытого odp до форматов ppt и pptx. Согласно концепции наших продуктов, приложение МойОфис Презентация также поддерживает работу на различных платформах: как на рабочих станциях, так и с мобильных устройств, и через веб-браузер.
МойОфис Почта – приложение для работы со всеми популярными корпоративными и публичными почтовыми системами. Поддержка правил обработки почты, включая умные папки, консолидацию почты из разных почтовых систем и уникальные визуальные возможности отображения полученных сообщений позволяют существенно оптимизировать процесс обработки почты. Для организации корпоративной почтовой системы мы предоставляем как почтовый сервер, так и клиенты для всех популярных платформ.
МойОфис Календарь и Контакты – приложение для составления расписания, планирования рабочих процессов, а также хранение, управление и синхронизацию адресной книги пользователя. Все решения также интегрированы с МойОфис Почта для осуществления максимального удобства и оптимизации процесса планирования. Аналогично другим приложениям МойОфис Календарь и Контакты имеют клиенты для всех популярных платформ.
МойОфис Хранилище – решение, которое позволяет консолидировать все важные документы в едином пространстве и может быть развернуто как на внешних ресурсах, так и на серверах самой компании, кроме того решение также позволяет централизовать хранение для локально распределенных компаний и обеспечивать быстрый доступ к документам с любого устройства, где бы Вы ни находились.